- Где на Тракторе МТЗ находятся номера?
- Номера двигателя и других агрегатов МТЗ 82
- Как проверить трактор в сервисе АвтоИстория
- Где на Тракторе МТЗ находятся номера?
- Комплектация
- Проверка документов
- Технические характеристики МТЗ 92 П
- Двигатель
- Трансмиссия
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Гидравлическая система
- Введение
- Какие данные вы получите
- 1.1. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
- Где находятся номера агрегатов на мтз 82
- Проверка на залог, арест, обременения
- Где находятся номера агрегатов на мтз 82
- Устройство трактора МТЗ / Двигатель
- Схема переключения
- Порядок переключения
- Правильное переключение передач
- Основные системы двигателя Д 240
- Как снизить риск покупки проблемной спецтехники
- Ремонт двигателя Д 240
- Поршневая группа
- Блок цилиндров
- Где находятся номера агрегатов на тракторе 82,1
- Особенности двигателя агрегата
- Неисправности Д-245
- Номер двигателя ММЗ Д-245
- Устройство и ремонт коробки передач трактора МТЗ-82
- МТЗ-82: описание, технические характеристики, основные модификации
- Проверка на техосмотр
- Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах
- Коленчатый вал устройства
- Технологический портал Минсельхоза России
Где на Тракторе МТЗ находятся номера?
В этой статье мы расскажем где на тракторе нанесены номера составных частей. Это пригодится при постановке трактора на учет в ГИБДД, для сверки номеров с паспортом самоходной машины.
Начнем обзор с задней части трактора. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик). На ней указывается: 1. Индивидуальный серийный номер трактора (ВИН, WIN) 2. Серийный номер двигателя 3. Модель трактора 4. Масса 5. Год выпуска
Чуть выше и правее хвостовика ВОМ, на корпусе заднего моста нанесен номер трансмиссии(не путать с номером коробки передач)
Перейдем к правой стороне трактора по ходу движения.
На передней части правого лонжерона полурамы дублируется Индивидуальный серийный номер трактора, так что, если по какой-то причине у вас отсутствует шильд, то свериться можно по этому номеру. Номер двигателя(дизеля) так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины.
На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста. Если у Вас обычный портальный мост, то номер стоит искать на правом рукаве спереди ПВМ. Если мост балочный, то номер расположен на левом рукаве спереди.
Перейдем к левой стороне трактора по ходу движения(Где обычно происходит посадка оператора). Здесь, чуть выше мерного щупа коробки передач расположен номер КПП. Номер муфты сцепления(если необходим) найти можно на корпусе сцепления слева.
Закончим обзор номеров составных частей в кабине трактора. Слева от оператора ближе к заднему мосту расположен шильд с серийным номером кабины.
Совет: при сверке номеров зачастую они находятся под слоем краски и разглядеть их не всегда удается, особенно в условиях недостаточного освещения, по-этому вооружитесь широкой плоской отверткой и при необходимости снимите слой краски.
Номера двигателя и других агрегатов МТЗ 82
Табличка–шильдик с серией двигателя находится с правой стороны трактора на блоке дизеля, по правую сторону заливного патрубка для заправки масла в дизель. Алюминиевые таблички с заводскими номерами на двигателе МТЗ 82 могут быть нескольких видов в зависимости от года выпуска.
Табличка с заводским номером на дизеле МТЗ 82
Существуют таблички, отражающие только марку и заводскую номерную серию дизеля. Таблички другого вида, кроме серии агрегата, имеют дополнительные данные: мощность в кВт и лошадиных силах, частоту номинальных оборотов, год выпуска агрегата. Табличка советского периода с надписями и «MADE IN USSR» и знаком качества. Современные таблички- шильдики выполнены с надписями «Минский Моторный Завод» и «MADE IN BELARUS».
Маркировка отдельных агрегатов:
- Цифровая маркировка заднего моста выбита на его задней стенке корпуса слева или справа от места, размещения редуктора заднего вала отбора мощности.
- Номер коробки передач выбит на её корпусе с левой стороны походу движения над местом размещения щупа у основания кабины.
- Передний ведущий мост МТЗ 82 также может быть промаркирован номером на одной из сторон своего корпуса. Обычный портальный ПВМ имеет цифровую метку на левой стороне корпуса по ходу спереди. Усиленный ПВМ с планетарно-цилиндричекими редукторами имеет маркировку на правой стороне корпуса по ходу спереди.
Как проверить трактор в сервисе АвтоИстория
Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации позволяет получить полную информацию о покупаемой машине. У нас можно пробить любое ТС, включая трактор.
- На главной странице в поисковой форме укажите VIN машины.
- Нажмите кнопку «Проверить».
- Дождитесь окончания поиска ТС в базе данных. Занимает это не больше 1 минуты.
- Ознакомьтесь с предварительной информацией.
- Чтобы получить полную информацию нажмите «Купить отчет».
- Чтобы получить готовый отчет на электронную почту, укажите адрес и нажмите «Перейти к оплате».
- Выберите удобный способ оплаты. Доступен перевод с банковской карты, счета мобильного телефона, электронных кошельков.
- После оплаты вы получите чек.
Чтобы проверить технику по нескольким базам и составить отчет, наша система тратит от 15 минут с момента подтверждения оплаты. Время может быть увеличено по техническим причинам, а также при долгом переводе денежных средств.
Где на Тракторе МТЗ находятся номера?
В этой статье мы расскажем где на тракторе нанесены номера составных частей. Это пригодится при постановке трактора на учет в ГИБДД, для сверки номеров с паспортом самоходной машины.
Начнем обзор с задней части трактора. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик). На ней указывается: 1. Индивидуальный серийный номер трактора (ВИН, WIN) 2. Серийный номер двигателя 3. Модель трактора 4. Масса 5. Год выпуска
Чуть выше и правее хвостовика ВОМ, на корпусе заднего моста нанесен номер трансмиссии(не путать с номером коробки передач)
Перейдем к правой стороне трактора по ходу движения.
На передней части правого лонжерона полурамы дублируется Индивидуальный серийный номер трактора, так что, если по какой-то причине у вас отсутствует шильд, то свериться можно по этому номеру. Номер двигателя(дизеля) так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины.
На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста. Если у Вас обычный портальный мост, то номер стоит искать на правом рукаве спереди ПВМ. Если мост балочный, то номер расположен на левом рукаве спереди.
Перейдем к левой стороне трактора по ходу движения(Где обычно происходит посадка оператора). Здесь, чуть выше мерного щупа коробки передач расположен номер КПП. Номер муфты сцепления(если необходим) найти можно на корпусе сцепления слева.
Закончим обзор номеров составных частей в кабине трактора. Слева от оператора ближе к заднему мосту расположен шильд с серийным номером кабины.
Совет: при сверке номеров зачастую они находятся под слоем краски и разглядеть их не всегда удается, особенно в условиях недостаточного освещения, по-этому вооружитесь широкой плоской отверткой и при необходимости снимите слой краски.
Номера составных частей трактора МТЗ-826
Фирменная табличка трактора с указанием серийных номеров трактора и дизеля.
Серийный номер трактора дублируется на передней части правого лонжерона полурамы (или на правой пластине передних балластных грузов).
Номер дизеля (дублируется на фирменной табличке дизеля, прикрепленной к блоку цилиндров справа).
Номер корпуса сцепления (на корпусе сцепления слева). Номер коробки передач (на корпусе КП слева)
Номер трансмиссии для трактора с гидроподъемником (на корпусе заднего моста в зоне стыка с КП справа).
Номер переднего ведущего моста (на корпусе спереди).
Номер переднего ведущего моста если ПВМ 822(на правом рукаве спереди ПВМ).
Серийный номер кабины и номер сертификата EC (внутри кабины слева).
Комплектация
На МТЗ 92п приобретаются и подключаются следующие механизмы:
- Погрузочная машина ПФ-0,8 фронтального действия. Очищает участки от лишних предметов, выравнивает земляные площадки.
- Машина погрузки ПФЧ-0,8. Форма ковша челюстная, применяется для погрузки сыпучего продукта.
- Бесповоротный отвал бульдозерного типа для работы с тяжелыми породами грунта.
- Отвал для уборки снежных сугробов.
- Прорезчик грунта.
- Автодорожная фреза.
- Агрегат для бурения грунта под установку столба или свая.
Проверка документов
Проверка трактора начинается с изучения документов. Важно убедиться, что продавец не пытается сбыть спецтехнику по поддельному ПТС. На что нужно обратить внимание:
- Сведения в ПТС и СТС должны совпадать. Проверьте соответствие номера VIN, гос.номера, модели и марки, ФИО собственника.
- Если на ПТС стоит о, уточните, по какой причине был заменен документ.
- Документы на трактор должны принадлежать продавцу. Сравните ФИО собственника в ПТС, СТС и паспорте.
- Внимательно исследуйте ПТС. Желательно, иметь при себе специальный аппарат для «просвечивания» денег с инфракрасным излучением. Убедитесь, что присутствуют водяные знаки, нет потертостей и нечетких символов. Печати должны быть оригинальными, а не после ксерокса.
В идеале проверить трактор рекомендуется у юриста. Он изучит документы, убедится в их подлинности и подтвердит безопасность сделки.
Технические характеристики МТЗ 92 П
Особенностями этого агрегата являются небольшие габариты, позволяющие отлично выполнять работу по очистке дорожного полотна с грунтовым покрытием, а также возможность поднимать грузы, значительно тяжелее массы самой техники.
Габариты:
- длина – 385 см;
- ширина – 197 см;
- высота – 285 см;
- колесная база – 245 см;
- колея передних колес – 154 – 197 см;
- колея задних колес – 150 – 210 см;
- клиренс – 46.5 см;
- минимальный радиус поворота – 450 см;
- максимальная эксплуатационная масса – 3.9 тонны;
- размер передних шин – 360/70R24;
- размер задних шин – 18,4R34;
- емкость топливного бака – 130 л.
Максимальная масса подъема груза не более 4 тонн.
Двигатель
Трактор МТЗ 92 П оснащен экономичным и простым в обслуживании дизельным газотурбинным 4-цилиндровым силовым агрегатом, с прямым впрыском топлива, серии Д 245.5. Объем двигателя составляет 4.75 литра, мощность 88.7 л.с, крутящий момент – 396 Нм. Расход топлива за 1 час работы в пределах 14 литров. Электрофакельный подогреватель встроен в коллектор, он способен осуществить запуск двигателя при температуре – 30 градусов.
Трансмиссия
Вращение от силовой установки переходит через фрикционную однодисковую сухую механическую муфту сцепления замкнутого типа и механическую коробку передач, которая имеет 9 передних и 8 задних передач и понижающий редуктор. В результате чего увеличивается срок службы агрегата.
Рулевое управление
За изменение направления и обеспечение движения отвечает рулевое управление трактора. В его конструкцию входит трапеция управления, привод и механизм. На тракторе МТЗ 92 П установлено гидравлическое рулевое управление, которое облегчает работу оператора при вращении рулевого колеса и поглощает колебание управляемых колес по неровным дорогам. Гидравлическая система состоит из:
- насоса;
- распределителя;
- рабочего цилиндра.
Масло в систему насосом подается из гидравлического бака навесного оборудования.
При повороте руля вращение передается на вал распределителя, и открываются каналы для поступления масла в одну из полостей гидроцилиндра, в зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль. С другой полости масло перетекает по обратной магистрали в бачок. Масло давит на поршень, в результате чего приводится в движение рулевая рейка и поворачиваются колеса.
Тормозная система
Тормозная система трактора оснащена сухими фрикционными дисками. Тормозные механизмы расположены с обеих сторон картера трансмиссии на ведущих валах главной передачи трактора. При нажатии на педаль, через рычаги и тяги создается усилие, в результате чего останавливаются левые и правые ведущие валы конечной передачи трансмиссии, и происходит остановка машины.
Тормозной механизм состоит из двух прижимных чугунных дисков и двух фрикционных дисков, которые расположены на шлицах ведущих валов. В прижимных дисках по всей окружности имеются наклонные гнезда, в которых находятся разжимные шары. При нажатии на педаль они перекатываются и прижимают фрикционные накладки к диску и останавливают вращение шестеренок.
Трактор работает в сложных дорожных условиях
С правой стороны на кожухе установлен запасной стояночный тормоз, оборудованный специальными тормозными и соединительными дисками, которые находятся в кожухе. Когда оператор переводит рычаг, тормозные диски поворачиваются, и происходит трение между соединительными дисками и стенкой кожуха. В результате чего осуществляется торможение.
Гидравлическая система
Гидросистема трактора служит для управления навесным, полунавесным оборудованием и для работы прицепной гидрофицированной сельскохозяйственной техники. Гидравлическая система оборудована:
- Маслобак – предназначен для содержания жидкости для гидросистемы и рулевого управления.
- Распределитель – служит для распределения рабочей жидкости по механизмам. Создает и удерживает давление в навесном оборудовании и прицепах. Агрегат имеет несколько режимов: подъем, опускание, плавающий режим и нейтральное положение.
- Гидравлический цилиндр служит для подъема, отпуска и удержания механизмов навесного оборудования.
- Замедлительный клапан – снижает скорость опускания механизмов.
Для защиты гидравлической системы от перегрузок в распределителе устанавливается предохранительный клапан. С помощью пружины и болта можно регулировать давление в системе.
Введение
Руководство по эксплуатации предназначено для операторов и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией тракторов Беларус 80.1/80.2/82.1/82.2/82Р. В нем изложены общее описание и технические характеристики тракторов, правила их эксплуатации и технического обслуживания.
Длительная и надежная работа тракторов Беларус обеспечивается при условии их правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Прежде чем ввести трактор в эксплуатацию, внимательно изучите настоящее руководство и точно выполняйте указанные в нем рекомендации.
Переоборудование и изменение конструкции трактора без согласования с заводом-изготовителем запрещается.
Какие данные вы получите
По номеру VIN вы получите отчет, в котором содержится следующая информация:
- базовые технические характеристики;
- количество собственников;
- таможенный контроль;
- участие в ДТП;
- штрафы;
- расчетная стоимость ОСАГО и налог;
- наличие ограничений, обременений, аресты;
- пройденный техосмотр;
- рыночная стоимость.
Благодаря полученному отчету вы сможете убедиться, что трактор чист с юридической стороны и может быть переоформлен без лишних проблем.
Вы можете ознакомиться с примером отчета перед заказом.
1.1. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
- АКБ — аккумуляторная батарея;
- АБД — автоматическая блокировка дифференциала заднего моста;
- ВМТ — верхняя мертвая точка поршня дизеля;
- ВОМ — вал отбора мощности;
- ГОРУ — гидрообъемное рулевое управление;
- ГУР — гидроусилитель рулевого управления;
- ЗИП — запасные части, инструмент и принадлежности;
- КП — коробка передач;
- ПВМ — передний ведущий мост;
- СТО — сезонное техническое обслуживание;
- ТО-1, ТО-2 и ТО-3 — техническое обслуживание №1, №2 и №3 соответственно;
- ТСУ — тягово-сцепное устройство;
- УК — унифицированная кабина;
- ЭФП — электрофакельный подогреватель дизеля;
- ЗНУ — заднее навесное устройство.
Номера составных частей трактора
Фирменная табличка трактора с указанием серийных номеров трактора и дизеля.
Серийный номер трактора дублируется на передней части правого лонжерона полурамы (или на правой пластине передних балластных грузов).
Номер дизеля (дублируется на фирменной табличке дизеля, прикрепленной к блоку цилиндров справа).
Номер муфты сцепления (на корпусе сцепления слева).
Номер коробки передач (на корпусе КП слева).
Номер трансмиссии (на корпусе заднего моста сзади).
Номер переднего ведущего моста (на правом рукаве спереди ПВМ).
Где находятся номера агрегатов на мтз 82
Официальное обсуждение вопроса где расположены номера агрегатов на мтз 82, ответы двух пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.
Качество видео: PDTV
Видео загружено админу от пользователя Авл: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Проверка на залог, арест, обременения
Ограничения, наложенные судебными приставами и ГИБДД, не единственная причина отказа в переоформлении спецтехники. Возможны и другие юридические проблемы:
- арест – накладывается судебными приставами с целью взыскания имущества для погашения долга;
- залог и обременение – накладывается финансовыми организациями, когда спецтехника выступает в качестве обеспечения выплаты по взятому займу.
При залоге, аресте продажа трактора невозможна. Если же сделка состоялась, то при отказе заемщика выплачивать кредит, техника будет конфискована.
Сведения о залоговом имуществе содержатся в Федеральной нотариальной палате. Чтобы проверить трактор, нужно зайти обратиться к реестру залогов:
- Выбрать пункт «Найти в реестре».
- Далее выбрать «По информации о предмете залога»
- Ввести номер VIN и нажать «Найти».
Обратите внимание, что в реестре залогов могут не содержаться сведения о спецтехнике. Финансовые организации имеют право не вносить информацию об имуществе.
Вероятность нахождения спецтехники в аресте и залоге повышается, если у собственника имеются непогашенные задолженности. Проверить их можно на сайте ФССП (судебные приставы):
- На главной странице в строке поиска ввести ФИО собственника и нажать «Найти».
- Ввести капчу.
- Посмотреть результаты. По необходимости, указать дату рождения и регион поиска.
Присутствие собственника в базе данных приставов не гарантирует, что имущество арестовано.
Где находятся номера агрегатов на мтз 82
Для желающих ознакомиться с нынешней производственой программой предприятия — оффициальный сайт предприятия.
Решение о продаже техники принималось на общем собрании, из данного решения была выписка, желающие приобрести технику обращались с заявлениями. Так были проданы, в частности, два дизельных трактора и колесные тракторы МТЗ. Трактор ДТ-75, на котором работал Овечкин, числился на балансе колхоза, был продан Овечкину в 2007 году примерно за 25000 руб., деньги были отданы им сразу.
Устройство трактора МТЗ / Двигатель
Универсальный пропашный трактор Беларус 82.1 колёсного типа относится к тяговому классу 1,4. Трактор пригоден для выполнения различного рода сельскохозяйственных работ, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборочными и транспортными работами. Более того, он может эффективно использоваться в коммунальном и лесном хозяйстве, промышленности, строительстве.
На плащадках хранения имеется широкий ассортимент техники ( комбайны: Аcros-580, Torum-740, Niva; трактора: Беларус 82.1, Беларус 80.1, Беларус 1221.2; а также прицепное оборудование: сеялка СЗП-3,6, СЗР-5,4, культиваторы и бороны.
С её помощью осуществляется автоматическое или принудительное включение и выключение переднего моста (МТЗ-82).
Рабочий объём (не менее) — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л. с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л. с.). В схеме переключения передач МТЗ-82 использован масляный картер (поддон) объемом 15 литров. Он оснащен двумя шестернями, имеет прочную опорную площадку с прокладками и присоединительными стаканами в боковых сегментах. Они снабжены втулками, выполняющими роль уплотнителей и препятствующими выходу масла. В процессе работы втулки изнашиваются и подлежат периодической замене.
Схема переключения
На схеме указаны: на светлом фоне включение II-й ступени редуктора и соответствующие ей передачи (2,6,7,8,9 и 2-я задняя), на тёмном – включение I-й ступени и соответствующие передачи (1,3,4,5 и 1-я задняя). Предварительное включение выбранной ступени дает возможность включать соответствующие ей передачи.
Порядок переключения
- Среднее свободное положение рычага соответствует нейтральному положению (указан буквой «Н»), при этом рычаг переключения свободно перемещается перпендикулярно оси движения трактора.
- В крайнем левом положении рычага, перемещением вперед, включается II-я ступень редуктора, при перемещении рычага назад, в том же крайнем левом положении, включается I-я ступень.
- Крайнее правое положение даёт возможность, при перемещении в перёд, включить 1-ю или 2-ю передние скорости (в зависимости от выбора ступени). Движением рычага назад, в крайнем правом положении, включается 1-я или 2-я задние скорости соответственно включённой предварительно ступени редуктора.
- В среднем правом положении: движением в перёд включают 9-ю передачу при включённой I-й ступени редуктора, движением рычага назад, в этом же положении, включается 3-я или 6-я передача соответственно выбранной ступени.
- Средне левое положение даёт возможность движением вперед включить 4-ю или 7-ю передачу и движением назад, в том же положении рычага, включить 5-ю или 8-ю передачи в соответствии с предварительно выбранной ступенью.
Правильное переключение передач
Производя переключение следует понимать, что при соединённом сцеплении с двигателем, вращение идет непрерывным потоком на первичный вал кпп и для любого переключения следует прерывать поток, выжимая педаль сцепления, тем самым приостанавливая движение всех деталей кпп. Это создаёт условия синхронизации вращения деталей для комфортного ввода в зацепление передвигаемых зубчатых колёс.
Перед переключением следует сбросить обороты двигателя, затем выжимается педаль сцепления до упора, рычаг переключения выводится в нейтральное положение и затем из нейтрального положения переводится в режим включения выбранной передачи, после педаль сцепления плавно отпускается. Переключение не должно сопровождаться скрежетом механизма. При затруднительном включении передач, в следствии износа деталей кпп, нужно применять технику двойного выжима сцепления. То есть, педаль сцепления выжимается при переводе рычага в нейтральное положение, затем отпускается и вжимается второй раз перед включением выбранной передачи. После включения педаль так же плавно отпускается, причем, плавно не значит медленно.
Основные системы двигателя Д 240
Это позволило полностью исключить вероятность попадания в Каталог ошибочных данных. Наличие в каталоге фотографий внешнего вида каждой единицы техники расширяет сферу его применения, дает возможность использовать его и как компактный справочник марок самоходной техники.
При спуске воды из системы охлаждения дизеля одновременно сливают её из котла подогревателя и из шлангов блока отопления кабины.
Вот прожектор на реальном тракторе. Это уже более поздняя модификация с квадратным капотом, но вид сзади у неё такой же. Кстати говоря, было бы интересно увидеть на модели и госномер, благо в середине 1960-х появились специальные номера для тракторов, самоходных машин и тракторных прицепов.
Реверс-редуктор представляет собой узел, установленный между сцеплением и коробкой передач. Выполняет функцию быстрого изменения направления движения вперед-назад, не меняя передаточного числа. Проще говоря, на одной и той же включенной скорости можно двигаться вперед или назад, что позволяет использовать режим «челнока».
Кроме того тракторы МТЗ 82.1 могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин. Для работы в непогоду переднее и заднее стекла оборудованы электрическими стеклоочистителями, кроме того переднее стекло оснащено стеклоомывателем.
Устройство трактора МТЗ 82 и МТЗ 80 идентичны друг другу и представляет собой полураму, состоящую из двух литых швеллеров, соединенных передним брусом, а также установленных на ней коробки передач, двигателя, заднего моста и муфты сцепления, навески. Отличие заключается лишь в наличии переднего ведущего моста у трактора МТЗ 82. А теперь предлагаю сравнить модель с оригиналом, отловленным на просторах Омской области. Несмотря на то, что МТЗ-50 с «круглым» капотом прекратили выпускать ещё в 1960-х, такие трактора ещё можно повстречать в сельской глубинке.
Устройство двигателя трактора МТЗ представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный дизельный безнаддувный двигатель Д-240 / Д-243 мощностью 80 л.с. с непосредственным впрыском и электростартерным пуском, способный разгоняться до 40 км/ч.
Как снизить риск покупки проблемной спецтехники
Проблем со спецтехникой встречается много:
- нелегальный ввоз в страну и сбыт;
- использование контрафактных запчастей;
- изменение конфигураций транспорта без разрешения;
- восстановление техники после серьезных повреждений;
- продажа краденого трактора по поддельным документам;
- сбыт ТС с ограничениями в регистрационных действиях и обременениями.
Уменьшить риск покупки проблемной техники можно несколькими способами:
- Тщательно проверять документы. По статистике ГИБДД, в стране на весь объем угоняемых авто 15% приходится на спецтехнику. Злоумышленники перегоняют ТС в другие города и регионы, а затем выставляют на продажу с целью поиска не слишком дотошного покупателя. И в первую очередь, нужно убедиться в подлинности документов.
- Не соглашаться на «серые» сделки. Если продавец не соглашается на заключение договора купли-продажи, не составляет акт приема-передачи или просит оставить деньги в качестве залога без документа, отказывайтесь от сделки. Практика внесения аванса существует, хоть и не так распространена, как при покупке квартиры. Но возможна, если, например, покупателю нужно уладить какие-то дела, дождаться заработной платы и т.д. Передача аванса подтверждается договором, в котором прописываются условия, ответственность и обязанность сторон. Без документов никогда не вносите средства и, тем более, не переводите на счет незнакомому человеку.
- Проверка машины на дефекты. Чем больше техника, тем дольше ее нужно проверять. У транспорта возможны замаскированные дефекты, которые будут выявлены только при эксплуатации. Чтобы найти их, осматривайте транспорт днем при хорошем естественном освещении. Еще лучше – провести профессиональную дефектовку. В этом случае специалист подтвердит наличие или отсутствие повреждений. И помните, что добросовестный продавец не запретит долго осматривать спецтехнику, даже если покупатель всматривается в каждую царапину с лупой.
- Мониторинг цен. Сравните цены на спецтехнику на нескольких ресурсах. Не останавливайтесь на одной площадке электронных объявлений. Это позволит определить реальную стоимость машины и не переплатить за нее. И если продавец, наоборот, предлагает хороший транспорт по низкой стоимости, стоит насторожиться. В большинстве случаев цену снижают на проблемные машины и мошенники, требующие предоплату.
- Проверяйте транспорт при покупке в другом городе. Несмотря на высокую стоимость доставки спецтехники, во многих случаях выгоднее покупать ее в других регионах. Если вам попалось такое предложение, то не пренебрегайте проверкой. Воспользуйтесь услугами специалиста, который не только проведет осмотр трактора, но и пришлет полный отчет с фото и видео.
Риск покупки проблемного ТС присутствует всегда. Но его можно уменьшить, если ответственно подойти к проверке.
Ремонт двигателя Д 240
Ремонт двигателей ЯМЗ 240 и МТЗ 240 рекомендуется проводить исключительно в спецмастерских.
Поршневая группа
Детали заменяются, когда замечают увеличенный расход картерного масла или повышенное проникновение газов в картер. Наиболее сильно подвержены износу такие детали как кольца, поршень, втулки шатуна, гильзы, а также вкладыши шатунных подшипников.
При превышении зазора между канавками поршня и кольцом предстоит замена поршня. Поршневые кольца подлежат замене, если зазор в замке превышает 4,0мм.
Блок цилиндров
К основным проблемам блока относят коробление плоскости разъёма, износ фасок клапанов и гнёзд, наличие трещин в перемычках, прогар посадочных мест под уплотнения форсунок.
Где находятся номера агрегатов на тракторе 82,1
Коробка передач МТЗ-82 имеет 9 скоростей передних и 2 задних. Помимо этого, имеется понижающий редуктор, увеличивающий количество доступных скоростей и уровней мощности вдвое. Ступени редуктора имеют 2 диапазона, обеспечивающих разные режимы работы КПП.
Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из ряда механизмов и систем. Главные из них кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и системы смазки, охлаждения, питания и пуска.
Особенности двигателя агрегата
МТЗ-82 оснащается дизельным 4-цилиндровым мотором, цилиндры которого расположены строго в один ряд. Топливная система подает смесь непосредственно в каждый цилиндр. Если мотор не заводится – причины, скорее всего, кроются в засорении одного из цилиндров. Ремонт в таком случае выполняется путем очистки топливных каналов и самих цилиндров. Система охлаждения в трактора жидкостная, принудительная. Устройство распределения оснащается валом, расположенным снизу, однако клапаны находятся в головке блока цилиндров. Система смазки мотора комбинированная, некоторые детали поддаются смазке под давлением, а остальные – путем разбрызгивания. Привод двигателя выполняется посредством шестерней от коленчатого вала.
Достаточно надежная конструкция мотора позволяет фермеру использовать широкий спектр навесного оборудования. Водитель может применять инвентарь для посадки и сбора урожая, уборки территории, покоса травы и транспортировки грузов.
Неисправности Д-245
1. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе. 2. Дымит: — черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель. — синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива. — белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны. 3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь. 4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха. 5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо. 6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями. 7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД. 8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла. 9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку. Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно. Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км.
Номер двигателя ММЗ Д-245
Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны.
Устройство и ремонт коробки передач трактора МТЗ-82
Коробка передач МТЗ-82 предусмотрена в первую очередь для различных режимов работы машины. Благодаря их наличию техника, изготовленная на Минском тракторном заводе, способна совершать различные виды действий, используя при этом минимальное количество топлива. Коробка передач на МТЗ-80, как и КПП МТЗ-82 осуществляет работу по одинаковым принципам, что позволяет изучать их вместе. В этот перечень можно включить и КПП МТЗ-50, устройство которой аналогично.
МТЗ-82: описание, технические характеристики, основные модификации
ВВЕДЕНИЕ Длительное время в России отсутствует специальная Федеральная структура, организующая и курирующая деятельность органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Овечкин Н.Ю. также был в данном списке. Впоследствии работники обращались в правление колхоза с заявлением о приобретении техники, с таким заявлением обращался и Овечкин Н.Ю.
Устройство трактора МТЗ 80, как и говорилось выше, практически одинаково, с той лишь разницей, что на тракторе МТЗ 80 отсутствует передний ведущий мост, вместо него установлен передний мост с направляющими колесами.
В двигателе применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием. Часть впрыскнутого топлива распиливается в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку.
Проверка на техосмотр
При прохождении техосмотра данные о спецтехнике вносятся в базу данных Гостехнадзора. Правда, услуга доступна не во всех регионах.
Для получения сведений нужно обратиться на официальный сайт Гостехнадзора в своем регионе. Далее потребуется ввести один из номеров и нажать «Найти».
Сервис позволяет узнать техническое состояние спецтехники, убедиться в отсутствии серьезных неисправностей.
Обратите внимание, что через Гостехнадзор можно получить сведения об ограничениях. Но запросить их имеет право только собственник.
Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах
Рис. Двигатель Д-240Л (вид слева): 1 — воздухоочиститель пускового двигателя; 2 — пусковой двигатель; 3 — стартер пускового двигателя; 4 — редуктор пускового двигателя (остальные детали такие же, как у двигателя Д-240 на рисунке выше).
Дифференциал цельно крепит две полуоси, а также исключает раздельную пробуксовку колес и значительно повышает тяговую силу трактора. При его включении происходит блокировка колес.
Сальник обеспечивает герметичность устройства, препятствует выходу масла из корпуса. Он устанавливается над блоком, приводится в действие от передающей шестерни. Соединение с валом производится через шток. Верхняя часть устройства содержит переходник с рабочими втулками.
Для трубы шкворня (13) опорой является витая цилиндрическая пружина (49). Сама же труба входит в гильзу (47), также она запрессована в редукторном корпусе (53) и застопорена штифтом.
Допускает, что трактор был приобретен со стоящими в настоящее время номерными агрегатами, при их замене колхозом документальное оформление не производилось. Заводской номер трактора должен совпадать с номером рамы, табличка крепится в кабине, в данном случае она утеряна. Номера коробки передач и основного ведущего моста также должны совпадать.
Конструкция передачи устроена из двух конических шестерен со спиральными зубьями. Ведущая шестерня (37) ставится на роликовый конический подшипник (40) в стакан (39). Ведомая (25) сажается в пояс корпуса дифференциала (27) и шлицы, с помощью гайки (24) производится её фиксирования от любых осевых перемещений.
Модель МТЗ-92 входит в число универсальных сельскохозяйственных машин. Основная задача трактора – это регулярная работа с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием. С этой целью производитель предусмотрел в конструкции агрегата 2 пары гидравлических выводов, механический навесной механизм, а также поперечное прицепное устройство.
По договору мены – да, при условии, что он заверен у нотариуса. А вот регистрацию по договору смены собственника Гостехнадзор не производит, не считая его правоустанавливающим документом.
Коленчатый вал устройства
Коленчатый вал в устройстве зафиксирован на две опоры. Накладки при этом применяются только в нижней части коробки передач. Если рассматривать верх механизма, то там имеется широкий блок. Опора установлена Г-образной формы. В центральной части модификации установлены две шестерни. Блокиратор применяется с кольцом. Прокладки на блоке используются небольшой ширины. Также надо отметить, что в верхней части механизма имеется шток. Он фиксируется при помощи двух фиксаторов. Переключатель передач используется с втулкой.
В некоторых случаях он может западать. В такой ситуации надо сразу проверить накладки. Промежуточные диски также могу провалиться. Достать их самостоятельно очень сложно. В той ситуации придется воспользоваться помощью друга. Диски у данной коробки передач закрываются крышкой. Она у этой модели фиксируется на узких зажимах. Дополнительно в боковой части крышки установлены винты. Диски снимаются довольно сложно. В данном случае опоры придется немного подбить молотком. После этого появится возможность осмотреть втулки, и оценить целостность накладок на ведомой шестерне.
Технологический портал Минсельхоза России
При помощи полых осей (58) и бруса мост соединятся, в свою очередь полые оси обеспечивают качение передних колес и моста в поперечной плоскости. Стопорение осей от перемещения происходит с помощью планок (59).
Шлицевые хвостовики с шестернями крепят полуось и вертикальный вал дифференциала. Сама же полуось трактора крепится на два конических подшипниках роликового типа (14), а вертикальный вал опирается на них же и его монтаж проходит в расточку трубы шкворня (13).Манжеты (16 и 45) вместе с паронитовой прокладкой уплотняют полость (19) по поверхности крышки.
Г.в. 2011. Наработка 1000 м/ч. Вместе с трактором отдам баровую установку по земле глубина реза 1.60м, ширина 40 см, врезу по асфальту, бульдозерный отвал.
В целях снижения трудоемкости работы инженеров-инспекторов Управлением государственного технического надзора Воронежской области была собрана информация о 50 единицах техники в части указания мест маркировки номерных агрегатов. Информация обработана, систематизирована и оформлена в виде каталога. Каталог имеет разделы и подразделы, в которых самоходная техника сгруппирована по видам и маркам.
Цилиндры в этих моторах расположены в вертикальном положении и не оборудованы турбонаддувом. В некоторых модификациях тракторов двигатели дополняются предпусковым механизмом марки ПЖБ-200Б.
Можно ли узнать, не находится ли приобретаемый трактор в залоге у банка или под арестом у судебных приставов?
Как следует из копии свидетельства о регистрации машины от 26 мая 2006 года № ВЕ трактор гусеничный марки ДТ-75МВ, 1986 года выпуска, заводской номер машины , двигатель , коробка передач , основной ведущий мост , цвет красный.
- https://gpu72.ru/traktor/nomer-kpp-na-mtz.html
- https://vseomtz.ru/spravochnik-traktorista/gde-nomera-mtz-82
- https://RetroTruck.ru/stroitelnaya/mtz-92-p.html
- https://uszn-kaltan.ru/selhoz-trans/zavodskoj-nomer-traktora.html
- https://velomotors22.ru/selhoztehnika/gde-nahodyatsya-nomera-na-mtz-80.html