Автомобили-самосвалы Краз-6510, 65055

Автомобили — самосвалы Краз-6510, Краз-65055 предназначены для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием, рассчитанных на пропуск автомобилей с нагрузкой на одиночную ось до 100 кН (10000 кгс). Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «У», «Т».

По требованию заказчика они могут комплектоваться предпусковым подогревателем.

Технические характеристики самосвала Краз-6510

Весовые характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг — 11300

— через шины переднего моста, кг — 4500

— через шины тележки, кг — 6800

Масса автомобиля Краз-6510 полная, кг — 24900

— через шины переднего моста, кг — 5500

— через шины тележки, кг — 19400

Грузоподъемность, кг — 13500

Объем платформы, м3 — 8

Технические параметры Краз-6510

Двигатель — ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува

Число и размещение цилиндров V-8

Диаметр / ход, мм — 130/140

Рабочий объем, л — 14,86

Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 — 176 (240)

Максимальный крутящий момент двигателя, 1250-1450 мин-1 Нм /кгсм — 883/90

Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. — 170/232

Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Нм /кгсм. — 855 / 87

Сцепление — двухдисковое, сухое

Коробка передач — механическая, пятиступенчатая

Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66

Задний ход — 5,48

Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные

Передаточное число главной передачи — 8,21

Передаточные числа раздаточной коробки:

— высшая передача — 0,95

— низшая передача — 2,28

Передняя подвеска Краз-6510 зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах.

Рулевой механизм — механический, с гидроусилителем.

Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками.

Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.

Вспомогательные тормоза- дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа

Размер обода — 216В-508 (8,5В-20)

Шины — 12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л — 165

Напряжение бортовой сети, В — 24

Максимальная скорость, км/ч — 80

Максимальный преодолеваемый подъем, % — 30

Расход топлива, л/100 км 33,0

Радиус поворота, м 12,0

Самосвал Краз-65055-040

Техническая характеристика автомобиля Краз-65055

Колесная формула — 6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг — 12300

— передаваемая через шины переднего моста, кг — 4200

— передаваемая через шины тележки, кг — 8100

Масса автомобиля Краз-65055 полная, кг — 28350

— передаваемая через шины переднего моста, кг — 5900

— передаваемая через шины тележки, кг — 22450

Грузоподъемность, кг — 16000

Объем платформы, м3 — 10,5

Двигатель Краз-65055 — дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)

Число цилиндров — 8

Рабочий объем, л — 14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243(330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кг/см)

— ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 1225 (125)

— ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 1274(130)

Напряжение бортовой сети, В 24

Сцепление — ЯМЗ-238Д — двухдисковое, сухое

ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое

Коробка передач — механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач — 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход — 10,46; 2,99

Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом.

Передаточное число главной передачи — 6,154

Шины 12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л — 250

Максимальная скорость, км/ч — 90

Максимальный преодолеваемый подъем, % — 25

Контрольный расход топлива Краз-65055 при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км

— ЯМЗ-238Д — 32,3

— ЯМЗ-238ДЕ2 — 30,8

Радиус поворота, м 11,0

Самосвал Краз-65055 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по по всем видам дорог.

Передняя и задняя подвески — зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.

Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.

Тормозная система — пневматического типа.

Рабочие тормоза — тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.

Стояночные тормоза — используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов.

Вспомогательные тормоза — дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.

Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины: задним открывающимся бортом платформы.

Оцените статью
Грузовые автомобили и спецтехника
Добавить комментарий