- На каких работах используется машина
- Устройство
- Силовая установка
- Узлы трансмиссии
- Узел сцепления
- Коробка переключния передач
- Габариты трактора МТЗ-82
- С большой кабиной
- Кабина оператора
- Сколько литров масла в двигатель мтз 80
- Сколько литров в баке мтз 82
- Сколько лошадиных сил в тракторе МТЗ 80
- Сколько солярки на гектар земли
- Как расшифровывается МТЗ
- Сколько литров бензина в Белазе
- МТЗ 80 технические характеристики
- Какой вес у трактора МТЗ 80
- Сколько литров бак в тракторе
- Какой расход топлива у к701
- Какой расход топлива у т 40
- Сколько кг мтз 80
- Аналоги белорусской машины
- Основные технические параметры
- Какой двигатель у мтз 80
- Двигатель
- Сколько литров солярки в МТЗ 82?
- Особенности устройства коробки передач
- Описание трактора МТЗ-82
- Ходовая часть
- Кабина
На каких работах используется машина
В первую очередь на выполнении сельскохозяйственных операций: вспашка, боронование, посевные работы, культивация, обработка посадок, заготовка зеленой массы, уборка и вывоз урожая.
Производится более 200 видов дополнительного прицепного и навесного оборудования. Это расширяет функции машины для применения в производственной, коммунальной, транспортной сферах. На трактор монтируются бульдозерный отвал, дорожная фреза, экскаваторное оборудование, буровая установка. Грузоподъемность МТЗ 80 на оси навеса 3,2 т. Машина допущена для передвижения по дорогам общего пользования, что делает ее мобильным буксировщиком прицепов с грузом.
Устройство
Остовом трактора является полурамная конструкция, имеющая несущие картеры элементов трансмиссии. Схема машины – классическая, с разноразмерными пневмоколесами на задней ведущей оси и направляющей передней.


Рис. 1.1 Схема размещения агрегатов на тракторах МТЗ-80:
а—вид справа; б — вид слева; в — вид справа;
- водяной радиатор;
- масляный радиатор;
- гидроусилитель руля;
- водяной насос;
- масляный насос;
- генератор;
- центробежный маслоочиститель;
- корпус сцепления и понижающего редуктора;
- вал отбора мощности;
- пневмопереходник;
- гидроцилиндр задней навески;
- воздухоочиститель;
- головка цилиндров;
- компрессор;
- топливный насос;
- дизель (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л);
- пусковой двигатель;
- задняя навеска;
- коробка передач;
- редуктор пускового двигателя;
- передний ведущий мост;
- карданный вал;
- промежуточная опора карданного вала;
- раздаточная коробка.
Силовая установка
Четырехцилиндровый рядный дизельный мотор Д-243 с мощностью 81 л. с. и объемом 4,75 л. В номинальном режиме агрегат расходовал 162 г/л. с. час горючего. Крутящий момент 290 Нм обеспечивал достаточное тяговое усилие и хорошую проходимость машины. Запуск производился при помощи пускового карбюраторного мотора или электростартера. В условиях отрицательных температур при пуске использовалась электрофакельная система.
Узлы трансмиссии
Обеспечивают выбор параметров передачи энергии от мотора на задний мост и узлы привода прицепного и навесного оборудования.
Силовой привод
Передача ращения на ВОМ осуществляется:
- синхронного типа приводом – темп вращения определяется скоростью перемещения машины 3,5 оборота на каждый метр пути, подключается ко второй ступени КПП;
- двухскоростной независимый привод – 540/1000 об/мин. Энергия снимается с маховика мотора, сцепление трактора не задействуется.
Узел сцепления
Изделие сухого типа в однодисковом исполнении. Фрикционная муфта постоянно замкнута. Привод муфты механический от педали в кабине.
Коробка переключния передач
КПП в механическом исполнении на 9 режимов передачи момента при движении вперед и 2 на реверс. Использование редуктора, для снижения оборотов, позволяет удвоить количество режимов. Ходоуменьшитель (устанавливается как опция) обеспечивает дополнительные 4 передачи вперед и назад.
Раздаточная коробка
Устанавливается на модель 82 и обеспечивает подключение ведущего моста передних колес.
Задний мост
Оборудуется устройством автоматического блокирования дифференциала, передает вращающий момент на полуоси конечных передач.
Устройства хода
Передняя пара пневмоколес направляющая с типоразмером 200—508, задняя пара ведущая 400—965.
Передняя ось с поворотными цапфами крепления колес через шарнир устанавливается на брусе полурамы. Весовая нагрузка на ось передается через цилиндрические пружины.
Колея изменяемая – 1200/1800 мм передние колеса и 1400 /2100 мм задние.
Система гидравлики
В раздельно-агрегатном исполнении. Гидравлический цилиндр с регулятором размещен на приливе кожуха заднего моста.
Габариты трактора МТЗ-82
В производстве трактора МТЗ-82 налажен выпуск нескольких моделей агрегата. Их отличает внешний дизайн, высота клиренса, типы трансмиссий, марки двигателей и габаритные размеры. Различают базовые модели трактора МТЗ-82 с малой кабиной и тракторы МТЗ-82.1 и МТЗ-82.1-23/12 с большой кабиной, а также их модификации.
С большой кабиной
Эксплуатационные свойства и габариты трактора МТЗ с большой кабиной представлены для модификации МТЗ-82.1.

Эксплуатационные свойства МТЗ с большой кабиной.
- Масса:
- при конструировании — 3,75 т;
- при транспортировке с завода — 3,85 т;
- при эксплуатации — 4 т;
- максимально допустимая — 6,5 т.
- Габариты:
- колесная база — 2,45 м;
- длина — 3,93 м;
- ширина — 1,97 м;
- высота (измерение по кабине) — 2,8 м;
- высота (измерение по тенту) — 2,7 м.
- Наибольшая грузоподъемность — 3,2 т.
- Колесная ходовая система — 4К4.
- Размеры шин колес:
- передние — 11,2-20;
- задние — 15,5, R38.
- Дорожный просвет (клиренс) — 4,65 м.
- Максимальная (минимальная) скорость движения — 34(1,9) км/ч.
- Объем бака для топлива — 130 л.
МТЗ-82.1 оснащен унифицированной для этой модели кабиной большого размера, конструкция которой соответствует стандартам безопасности спецтехники (ROPS). Предусмотрена фильтрация поступающего воздуха и система обогрева. В тракторе открываются окна (по бокам и сзади), в крыше есть люк.
Агрегат оснащен сухим дисковым тормозом, который сблокирован с пневматическим приводом тормоза прицепа. Трактор оборудован электрогенератором с номинальной мощностью 1100 кВт, стартовое напряжение в системе электропуска — 12 В.
В комплектации МТЗ-82.1 буксирное устройство, фары, проставки для сдвоенных колес, механический фиксатор на заднюю навеску, кронштейн для груза спереди, приводной шкив. Возможна установка дополнительного оборудования по предварительному заказу.
Кабина оператора
Жесткой конструкции, герметизированная, с защитой от опрокидывания. Устанавливается на 4 виброопорах из резины. Вентиляция естественная.
Управление машиной
Рулевое управление снабжено усилителем, работающим от индивидуального гидронасоса. Торможение машины и прицепа обеспечивает пневматическая система. Дисковые тормоза в сухом исполнении, монтируются на шестернях передач бортов.
Сколько литров масла в двигатель мтз 80
Сколько масла надо заливать в двигатель МТЗ 82? — Смазочные материалы нужно заливать не только в двигатель МТЗ 82, но и в другие емкости. Они не менее важны для нормального функционирования машины. Основные емкости для заливки масла:
- Двигатель (около 12 литров). Картер топливного насоса (200 миллилитров). Корпус коробки передач и заднего моста (4 литра). Корпус переднего моста (1,7 литра). Опора карданного вала (200 миллилитров).
Общий объем смазочных материалов для трактора МТЗ 80 составляет около 20 литров. Добавлять их нужно по мере необходимости. Недолив масла приведет к серьезной поломке трактора. Перелив грозит выплескиванием смазки на двигатель или коробку в результате чего можно случится возгорание.
Сколько литров в баке мтз 82
| Грузоподъёмность | 3200 кг |
| Агротехнический просвет | 645 мм |
| Ёмкость топливного бака | 130 л |
Сколько лошадиных сил в тракторе МТЗ 80
Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:
- Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров. Этот силовой агрегат отличается простотой и надежностью, недорогим обслуживанием даже при проведении капитального ремонта. Расход топлива от 230 г/кВт/ч; Трансмиссия механическая, с сухим однодисковым сцеплением, 18 передних и 4 задних передачи. Максимальная скорость движения 34 км/ч; Задний независимый вал отбора мощности на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4 оборота на 1 метр хода. Гидромеханическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста; Параметры гидравлической системы – грузоподъемность оси подвеса – 3.2 тонны, давление в системе 20 МПа, производительность насоса 45 литров в минуту, вместительность бака 25 литров; Колея регулируемая – спереди в пределах 1350-1850 мм, сзади – 1800-2100 мм; Агротехнический просвет 645 мм, радиус разворота 3.8 метра, компактные размеры – 4120x1970x2780 мм.
В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.
Сколько солярки на гектар земли
Формула расчёта расхода дизтоплива. — Для подсчета затрат солярки используется простейшая формула: Р=МхТ, где
- Р- количество расходуемого топлива. М- мощность установленного мотора. Т-номинальное потребление солярки на 1кВт.
Классическим считается трактор МТЗ 82 с двигателем Д 240. Его мощность составляет 59,25 кВт. Расчетное потребление топливо – 0,238 кг/кВт в час. Таким образом: P=59.25х0,238=14.1 кг/ч. Для пересчета в литры применяется следующий перевод:
- Зимой 1 кг – 1,2 литра Летом 1кг – 1,16 литра.
Таким образом, чтобы вспахать один гектар зимой понадобится порядка 17 литров солярки, а летом 16,3 литра.
Как расшифровывается МТЗ
Открытое акционерное общество « Минский тракторный завод » (ОАО « МТЗ ») (белор.
Сколько литров бензина в Белазе
Технические характеристики —
- Дизельный четырёхтактный 18-цилиндровый V-образный двигатель Cummins QSK 78-C с газотурбинным наддувом, объёмом 77,6 литров, мощностью 2610 кВт /3500 л.с. при 1900 об/мин. Топливный бак объёмом 4360 литров. Удельный расход топлива 201 г/кВт·ч.
Кузов: Ковшевого типа, объёмом м³:
- геометрически = 139 с «шапкой» 2:1 = 199
МТЗ 80 технические характеристики
| Параметр | Единицы измерения | Величина |
| Силовая установка | ||
| Модель | Д243 | |
| Мощность двигателя | л. с./кВт | 81/60 |
| Обороты дизеля в номинальном режиме | об/мин | 2200 |
| Крутящий момент на валу | Нм | 298 |
| Количество цилиндров | 4 | |
| Объем двигателя мтз 80 | л | 4,75 |
| Система запуска | Электростартер/Пусковой бензиновый мотор | |
| Элементы трансмиссии | ||
| Узел сцепления | Однодисковый, сухого типа | |
| КПП | Механическая с ручным переключением | |
| Режимы вперед реверс | 18 4 | |
| Темп перемещения вперед реверс | км/час | 1,9/34,3 4,09/9,22 |
| Размерные показатели | ||
| Габариты МТЗ 80 ДхШхВ | м | 4,12х1,97х2,78 |
| База колес | -/- | 2,37 |
| Клиренс | -/- | 0,645 |
| Поворот переднего внешнего колеса по радиусу | -/- | 3,8 |
Какой вес у трактора МТЗ 80
Технические характеристики трактора МТЗ-80:
- Модель двигателя – Д-240 Тяговый класс — 1,4 т. Мощность (Дизель) – 59 (80) кВт/л.с. Количество передач вперед/назад – 18/4 Габариты трактора длина/ ширина/ высота – 3815/1970/2470 мм. Колея по передним/задним колесам – 1200–1800/1350–2100 мм. Масса — 3160 кг. Диапазон скоростей – от 1,3 до 35 км/ч. Агротехнический просвет – 470 мм. Радиус поворота – 4,1 м.
Сколько литров бак в тракторе
Двигатель
| Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н. м (кгс. м) | 290 (29,6) |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/ л.с.ч.) | 220 (162) |
| Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
| Емкость топливного бака, л | 130 |
Какой расход топлива у к701
Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
- Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением. Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе
Какой расход топлива у т 40
Двигатель
| Крутящий момент | 192 |
| Расход топлива при эксплуатационной мощности | 246 г/кВт |
| Д-144 | |
| Мощность | 50 л.с. (37 кВт) |
Сколько кг мтз 80
Технические характеристики трактора МТЗ-80:
- Модель двигателя – Д-240 Тяговый класс — 1,4 т. Мощность (Дизель) – 59 (80) кВт/л.с. Количество передач вперед/назад – 18/4 Габариты трактора длина/ ширина/ высота – 3815/1970/2470 мм. Колея по передним/задним колесам – 1200–1800/1350–2100 мм. Масса — 3160 кг. Диапазон скоростей – от 1,3 до 35 км/ч. Агротехнический просвет – 470 мм. Радиус поворота – 4,1 м.

Трактор МТЗ 80.1 Беларус на колёсном ходу славится своей универсальностью. Этот сельскохозяйственный агрегат относится к классу 1,4. У него имеется мотор, мощность которого составляет 87 лошадиных сил. Он может работать с агрегатами и приспособлениями всех типов:
- полунавесного; прицепного; навесного.
Он может проводить трудоёмкие мероприятия в «тандеме» с ямокопателями, погрузчиками, экскаваторами, бульдозерами. А ещё такое устройство применяется при особых работах транспортного характера. Оно может служить приводом разной стационарной сельскохозяйственной техники.
- Эта машина является одной из самых популярных в линейке тракторов МТЗ от 80 л.с.
- Базовая модель для многих других продвинутых моделей, мощная, экономичная и универсальная.
- В тракторе использован рядный мотор модификации Д-243.
- Топливо впрыскивается непосредственно в двигатель дизельного типа.
- Он не оснащён турбонадувом и имеет 4 такта.
Мощность двигателя составляет 81 лошадиную силу или 60000 Ватт. Коленвал вращается с номинальной частотой 2200 оборотов в минуту. У мотора имеются 4 цилиндра диаметром по 11 сантиметров и ходом поршня 12,5 сантиметров. Мотор обладает рабочим объёмом в 4750 миллилитров и предельным крутящим моментом в 298 Ньютон-метров и коэффициентом запаса последнего в 15 процентов.
Топливный бак устройства вмещает в себя 130 литров жидкости. У трактора есть муфта сцепления постоянного замыкания на 1 диск. Эта деталь относится к сухому типу. В машине установлена коробка передач ступенчатого типа. Она управляется механически. Вперёд можно выполнить 18 передач, а назад — вдвое меньше.
Назад устройство может двигаться со скоростью от 4090 до 9220 метров в час, а вперёд — с показателями 1900 — 34300 метров в час. Задний ВОМ способен выполнить 540 — 1000 оборотов в минуту. Трактор оборудован редуктором механического типа. Он увеличивает количество передач вдвое.
Аналоги белорусской машины
- Концерн «Тракторные заводы» предлагает колесные агрегаты «Агромаш-85»
- Ташкентский тракторный завод поставляет ТТЗ-80.10 «Русич»
- Петербургский «Завод Спецмашин» выпускает трактор Т-80сх01
- Модели китайских производителей, поступающих на российский рынок — VMG, YTO-404, FOTON, СМТ 80 / 90.
Устройство трактора МТЗ-80, демократичная стоимость по сравнению с аналогами, универсальность, простота в ремонте и обслуживании – все это делает данную машину неоспоримым лидером на рынке специальной техники, и любимым экземпляром среди малых и крупных фермеров.
Основные технические параметры
Технические характеристики МТЗ-80 делают его многофункциональным и позволяют использовать, помимо сельскохозяйственной сферы, в строительной и коммунальной отрасли.
| Показатель | Единица измерения | Значение |
| Привод | 4*2 | |
| База агрегата | Миллиметров | 2370 |
| Длина | 4120 | |
| Высота по кабине | 2780 | |
| Ширина | 1970 | |
| Просвет агротехнический | 645 | |
| Размер колеи по задним/передним колесам | 1350–2095/1200–1795 | |
| Эксплуатационная масса | Килограмм | 3160 |
| Радиус поворота минимальный | Метров | 3,8 |
| Скоростной диапазон | Километров в час | 1,3–36 |
| Тяговый класс | Тонн | 1,5 |
| Грузоподъемность | 3,2 | |
| Объем топливного бака | Литров | 130 |
Какой двигатель у мтз 80
Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:
- Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С. Прямой впрыск без турбины, рабочий объем 4.75 литра, крутящий момент 298 Н/м с коэффициентом запаса 15 %. Топливный бак на 130 литров. Этот силовой агрегат отличается простотой и надежностью, недорогим обслуживанием даже при проведении капитального ремонта. Расход топлива от 230 г/кВт/ч; Трансмиссия механическая, с сухим однодисковым сцеплением, 18 передних и 4 задних передачи. Максимальная скорость движения 34 км/ч; Задний независимый вал отбора мощности на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4 оборота на 1 метр хода. Гидромеханическая блокировка дифференциала заднего ведущего моста; Параметры гидравлической системы – грузоподъемность оси подвеса – 3.2 тонны, давление в системе 20 МПа, производительность насоса 45 литров в минуту, вместительность бака 25 литров; Колея регулируемая – спереди в пределах 1350-1850 мм, сзади – 1800-2100 мм; Агротехнический просвет 645 мм, радиус разворота 3.8 метра, компактные размеры – 4120x1970x2780 мм.
В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.
Двигатель
Трактор МТЗ-80 снабжен четырехтактным двигателем дизельного типа, модели Д-240, с четырьмя цилиндрами объемом 4,75 л и охлаждением на воде от одноименного производителя – МТЗ (Минский тракторный завод). Мощность в 80 лошадиных сил (или 60 кВт) достигается при расчетной частоте вращения 2200 оборотов/минуту и максимальном крутящем моменте в 298 ньютон/метр. Вид камеры сгорания – полураздельный.

Вес двигательного дизельного агрегата – 430 кг. А также предусмотрен монтаж ПЖБ-200Б (устройство подогрева предварительного пуска) для определенных разновидностей МТЗ-80.
Запуск двигателя возможен двумя способами:
- Пусковым двигателем карбюраторного типа.
- Электростартером.
Если трактор МТЗ-80 стоит не на нейтральной передаче, срабатывает блокировка пуска.
Чтобы двигательная система работала стабильно без сбоев, нужно осуществлять технический осмотр через временные промежутки в 60, 240 и 960 моточасов. На каждый из этих отрезков для проведения ТО указан свой список работ в памятке по использованию агрегата.
Сколько литров солярки в МТЗ 82?
Обзор особенностей расхода топлива тракторов МТЗ 82, МТЗ 82.1 — Расход топлива на моточас тракторов МТЗ — величина, которая зависит от влияния множества факторов. Многие владельцы сельхозтехники считают, что их машины перерабатывают топливный лимит, и стремятся узнать точную цифру, которая служила бы эталоном.
Опросы и дебаты на форумах касательно нормы расхода топлива МТЗ 82 и МТЗ 82.1 показывают, что точного значения получить не удается, две одинаковые машины, работающие буквально в нескольких километрах друг от друга, показывают цифры, отличающиеся в литрах за час работы. Среднее значение нормы расхода топлива МТЗ на пахоте — от 5 до 12 литров дизельного топлива за один час эксплуатации.
Понятно, что такой разброс многих не устраивает, поэтому они предпочитают пользоваться при расчетах специальной формулой или таблицей с нормативами.

Особенности устройства коробки передач
МТЗ-80 оснащен механической двухступенчатой коробкой передач с редуктором понижающего типа, который дает агрегату 18 передних и 4 задних передачи, в совокупности с пониженными эксплуатационными скоростями. Присутствует возможность дополнительной установки ходоуменьшителя для работ в определенных условиях.
Некоторые машины позднее 1985 года производства снабжались КПП на гидроуправлении, с вариантом переключения передач под определенной нагрузкой. На таких моделях присутствует возможность использовать любую скорость в одном из четырех вариантов без активации муфты сцепления.
На заднем мосту агрегата существует специальная функция, осуществляющая блокировку дифференциала. МТЗ-80 первых модификаций снабжен педальным механическим управлением дифференциала. Современные модели оснащены переключателем режимов управления гидравлического типа на панели приборов.
Описание трактора МТЗ-82
Данный агрегат представляется универсальным сельскохозяйственным инструментом, имеющим небольшой размер, который может быть использован для решения широкого спектра задач. Он имеет довольно мощный двигатель на 81 л.с., которого вполне достаточно для работы с использованием различных видов навесного оборудования.
Базовая комплектация агрегата оснащена двумя гидросистемами, навесным механизмом, а также поперечным креплением, что позволяет использовать трактор не только для обработки земли, но и для перевозки грузов. Конструкция изделия крайне проста и надежна, хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в условиях бездорожья.
Проект изделия был разработан в 1972 году, а спустя 2 года в продажу поступили первые серийные модели этого универсального трактора. По своим рабочим показателям он практически полностью идентичен модели МТЗ-80.
Если изучить фото этой модели трактора, можно сделать вывод о том, что его дизайн в полной мере соответствует его назначению и году выпуска. Изделие отличается небольшими для тракторной техники габаритами, отсутствием декоративных элементов. Кабина расположена сверху и обеспечивает водителю превосходный угол обзора.

Кабина водителя
Ходовая часть
Передний не ведущий мост трактора МТЗ-80
Передний мост МТЗ-80 включает подвеску полужесткого типа и балансир, который имеет способность дублировать понижение и повышение ландшафта, независимо от расположения заднего моста и корпуса машины.
Крепление колесного механизма на жесткой задней подвеске производится на ведущих осях при помощи соединений на основе клемм. Это способствует изменению показателя ширины колеи в отрезке от 1350 мм до 2095 мм бесступенчато. Передняя колея имеет каскадную регулировку с показателем шага в 1 см.
Для более комфортного управления и работы тракториста агрегат оборудован усилителем руля гидравлического типа, функционирующим по аналогии с любым автомобильным ГУРом.
Кабина
Кабина трактора МТЗ-80 сварена из тонколистовой стали. Место для работы оператора шумоизолируется и утепляется специальными обшивочными материалами. Крепление к корпусу машины осуществляется четырьмя амортизаторами из резины. Это улучшает рабочие условия, снижая воздействие вибрации.

Из кабины открывается хороший фронтальный и боковой обзор. От попадания осадков на стекла спереди и сзади защищают стеклоочистители.
Наличие отопительной системы и кондиционера (в поздних модификациях) позволяет осуществлять работу на тракторе МТЗ-80 в любое время года.
Размещение приборной панели и рычагов управления практически идентично моделям других тракторов. Сиденье мягкое, удобное, с торсионной подвеской или гидроамортизатором. Оно позволяет трактористу работать в комфорте. Регулировка сидения осуществляется горизонтально и вертикально, а также изменяется положение наклона спинки. Современные модели оборудуются сидячим местом на пневматической подвеске.
- https://mtz-80.ru/drugie-sistemy/massa-traktora-mtz-80-2019
- https://vseomtz.ru/traktora-belarus/gabarity-traktora-mtz-82
- https://agrotekhservis.ru/traktory/skolko-litrov-v-bake-mtz-80.html
- https://querybase.ru/skolko-vesit-kabina-mtz/
- https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/tehnicheskie-harakteristiki-mtz-82.html
