- Преимущество джойстика
- Автокран «Ивановец» КС-65731-1 ОВОИД 50 т. на КАМАЗ-65201 (8×4)
- КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
- Характеристики
- Автокран като 50 тонн
- Виды джойстиков
- Механический джойстик
- Комбинированный джойстик
- Электрический джойстик
- Пневматический джойстик
- Электронный джойстик
- Спецтехника «Галичанин»
- Строительный автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики и описание
- Применяемые изделия
- Моменты переоборудования
- Функциональность джойстика
- Функции распределителя
- Электромагнитный клапан или краны
- Комплектация узлами
- Автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики и параметры
Преимущество джойстика
Для полноты материала нужно отметить, что джойстик представляет собой комплексный орган переключения, который позволяет объединить в себе несколько функции управления. Конкретно в части переключения гидравлики орган данного типа может объединить в себе управление сразу двумя секциями распределителя.
Плюсом в установке джойстика для переключения гидравлики трактора МТЗ является улучшение эргономики и точности в управлении. Особенно важно такое усовершенствование при агрегатировании трактора с навесными погрузчиками, подъёмными манипуляторами и другим гидравлическим оборудованием. Удобство в переключении секциями распределителя значительно повышает производительность при выполнении погрузочных работ.
Автокран «Ивановец» КС-65731-1 ОВОИД 50 т. на КАМАЗ-65201 (8×4)
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Телескопическая стрела – 5-ти секционная длиной 40,0 м, самая длинная среди всех российских моделей. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потнре местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 и 15,0 м.
Опорный контур имеет трапецеидальную форму. Опоры крана являются двухсекционными выдвижными, передние опоры также поворотными, что позволяет получить различные варианты опорного контура и обеспечить крану максимальную гибкость при установке как на открытых площадках, так и в стесненных условиях. В сочетании с особой конструкцией опорной рамы позволяет крану КС-65731-1 иметь рабочую зону 360 градусов без потери грузовысотной характеристики на всех вылетах.
Привод механизмов крана от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана.
Дополнительный противовес.
Применение съемного противовеса, который легко монтируется с помощью механизмов крана обеспечивает крану наилучшие показатели грузоподъемности среди кранов данной размерной группы. Масса противовеса 8,35 т.
КАБИНА КРАНОВЩИКА
Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте.
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Опорная рама крана, поворотная платформа и телескопическая стрела изготовлены из высокопрочной стали и спроектированы методом 3D моделирования при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками и запасом прочности. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Кран оборудован системой безопасного управления и контроля СБУК-302 с современным блоком индикации и расширенным дисплеем, концевыми выключателями, датчиками, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, управлением двигателем из кабины крановщика. Система СБУК-302 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Специальный регистратор фиксирует и хранит рабочие параметры, степень нагрузки крана и сведения о его наработке в течение всего срока службы.
ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
Кран КС-65731-1 смонтирован на автомобильном шасси КАМАЗ-65201 (8х4). Это шасси обладает повышенной грузоподъемностью, отличается высокой надежностью и производительностью. Характеристики шасси позволяют получить для крана превосходные тяговые характеристики в движении и рабочие характеристики при работе с тяжелыми грузами. Двигатель 740.50-360, восьми цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность 265 кВт (360 л.с.). Максимальный крутящий момент — 1450 Нм. Коробка передач ZF 165 151, механическая, 16-ступенчатая. Шины пневматические, камерные 12.00 R20 (320 R508). Объем топливного бака 400 л.
Характеристики
| Крановая установка | |
| Грузоподъемность, т | 50 |
| Грузовой момент, тм | 175,0 |
| Максимальный вылет (с гуськом), м | 36,0 |
| Максимальная высота подъема (с гуськом), м | 40,0 (54,5) |
| Длина стрелы, м | 11,4 — 40,0 |
| Длина гуська, м | 9,0-15,0 |
| Зона работы | 360° |
| Опорный контур, м: | |
| полный | 8,16-8,16х8,2-7,84 |
| сокращенный | 5,7-4,95х7,32-6,96 |
| Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 5,0-40,0 |
| Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
| Частота вращения, мин-1 | 1,0 |
| Шасси | |
| Базовое шасси | КАМАЗ-65201 |
| Колесная формула | 8 х 4 |
| Двигатель | КАМАЗ-740.50-360 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 265 (360) |
| Скорость передвижения, км/ч | 60 |
| Габаритные и весовые характеристики | |
| Длина, мм | 13000 |
| Ширина, мм | 2500 |
| Высота, мм | 4000 |
| Полная масса с телескопической стрелой, т | 36,8 |
| Распределение нагрузок на дорогу, тс: | |
| через шины 1/2 осей | 6,94 |
| через шины 3/4 осей | 11,45 |

Автокран като 50 тонн
Универсальность и широкий модельный ряд определили наибольшую популярность японской марки. Разнообразие технических характеристики потрясает воображение. Лучший среди своих аналогов автокран 50 тонн позволяет работать на высоте с грузом до 10 тонн. Грузоподъемность вспомогательного крюка составляет 4 тонны.

Гидравлический механизм достаточно гибкий, что защищает машину от поломок и повреждений. Для предотвращения аварий и нарушений в спецтехнику уже встроен микропроцессорный ограничитель, который контролирует процесс выполнения работ.
| Габаритные размеры, м (дл., шир., выс.) | 13,5*2,5*3,9 |
| Колесная формула | 6*6 |
| Длина радиуса действия, м | 10,55-32 |
| Максимальная высота стрелы с 5 секциями, м | 46,5 |
| Гусек (решетчатый удлинитель), м | 8,8-14,5 |
| Мощность двигателя, л.с. | 350 |
| Максимальная скорость передвижения, км/час | 80 |
Виды джойстиков
По типу действия джойстики подразделяются на:
- механические
- электрические
- комбинированные
- пневматические
- электронные
Механический джойстик
Для управления распределителем через механический джойстик переключение осуществляется через тросовые приводы. Данный вид джойстика позволяет объединить в управлении две секции распределителя, что вполне достаточно для двух пар гидроцилиндров в составе фронтального погрузчика типа КУН. Такое переоборудование будет наиболее бюджетным и несколько ограниченным по функциональности.

Комплект переоборудования на механический джойстик
Комбинированный джойстик
Такой вид джойстика может представлять собой механический узел переключения с встроенными электрическими включателями. Такой джойстик через тросовый привод может управлять двумя секциями распределителя, а дополнительным электрическим переключателем управляют встроенным электромагнитным золотниковым клапаном в составе магистрали высокого давления гидравлики.

Комплект переоборудования на комбинированный джойстик с кнопкой под электромагнитный клапан
Такой электроуправляемый золотник позволяет увеличить количество управляемых рабочих гидроцилиндров в составе используемого гидравлического оборудования без увеличения секций распределителя. Так, перенаправляя поток давления, идущего от одной секции распределителя, электроуправляемый золотник функционально соединяет одну из двух пар рабочих выводов, по команде кнопки на джойстике. Стандартно золотник может переключать поток давления между двумя парами рабочих выходов гидросистемы трактора при этом непосредственное управление будет осуществляться одной и той же секцией распределителя.
Электрический джойстик
Данный вид органа управления используют только в комплексе с распределителем, имеющим электромагнитный привод переключения золотников секций. Модели джойстиков данного типа могут иметь расширенный функционал за счёт встроенных дополнительных переключателей, позволяющих переключатся между секциями распределителя в процессе управления.

Джойстик для электрического переключения секций
Такой вид джойстиков могут применятся в составе тракторов марок МТЗ 82 и их модификаций в тяговом классе 1.4 т.с., однако требуют переоборудования бортовой электрической части и использования соответствующего более дорогостоящего распределителя. В случае с тракторами МТЗ 82 такое переоборудование имеет место быть и отличается повышенным уровнем комфорта в управлении, однако с экономической точки зрения часто является неоправданным.
Пневматический джойстик
Орган управления осуществляет привод переключения золотников распределителя сжатым воздухом. Пневматический джойстик представляет под собой многофункциональный воздушный кран адаптированный под функциональность распределителя гидросистемы.

Четырёхпортальный пневматический джойстик
Такие системы управления гидравлики устанавливаются на машинах оборудованных пневматической системой. Естественно данный вид управления подразумевает соответствующую конструкцию распределителя и оборудования подачи давления в систему управления гидравликой от общей пневмосистемы машины. В отечественных машинах данная система практически не применяется.
Электронный джойстик
Такой орган может использован только в комплексе с электромагнитно-управляемым гидрораспределителем и отдельным программным блоком управления гидросистемы, либо интегрированным вместе со всеми узлами машины в общую компьютерную систему управления трактора. По принципу работы электронный орган переключения схож с компьютерной мышкой.

Электронный джойстик управления гидравлики
Такие системы управления достаточно дороги, высокотехнологичны в обслуживании и устанавливаются производителями техники на суперсовременные трактора специального назначения.

Многофункциональный электронный орган управления трактора Джон Дир
Спецтехника «Галичанин»
Пятидесятитонный автокран «Галичанин» отличается высокой грузоподъёмностью и рабочей зоной, равной 360 градусам. Возможность выполнения полного перечня работ обеспечивает телескопическая стрела, состоящая из четырёх секций, выдвигающихся в общей сложности до 40 метров. Также существует возможность удлинения стрелы с помощью одного или нескольких гуськов длиной 9 или 15 метров.

Грузовые храктеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-5
Автокран «Галичанин» 50 тонн получил признание у специалистов благодаря допустимости установки кранового оборудования на автомобильные шасси зарубежных и российских производителей.
Система управления, отвечающая современным требованиям, позволяет уменьшить потребление топлива почти на 20%. Рабочее время сокращается за счёт продуманной системы поворота, строго соответствующей параметрам, заданным оператором. Кабина автокрана 50 тонн предназначена для комфортной работы – широкий угол обзора, возможность изменения угла наклона кабины, электрическое управление кондиционером, эргономические джойстики, наличие вспомогательных функций.
Технические характеристики:
| Габариты | |
| Ширина | 2,5 м |
| Длина | 11 м |
| Ширина | 4 м |
| Масса спецтехники | 20,5 т. |
| Крановая установка | |
| Грузоподъёмность (максимальная) | 50 тонн |
| Вылет конструкции основной стрелы | 8–14 м |
| Высота подъёма | 21 м (с гуськом 32,5 м) |
| Противовес | 3 тонны |
| Скорость работы с грузом | 6 м/мин |
| Шасси | |
| Двигатель | 240 л. с. |
| Колесная формула | 8х4 |
| Максимально возможная скорость передвижения техники | 60 км/ч |
Строительный автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики и описание
У вас неожиданно вдруг появилась необходимость провести строительные операции сложные или лёгкие и на любой период времени, то тут не обойтись без специализированной строительной техники. Так, как приобретение строительных агрегатов стоит баснословных денег, и совсем не каждый может заплатить такие деньги, то вот услуга аренды тут подойдёт как нельзя лучше. Автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики подходят для таких работ лучше всего.
Применяемые изделия
Прибор безопасности ОГМ240-22.11-015 Прибор безопасности ОГМ240-22.31-012 Прибор безопасности ОГМ240-22.31-010 Прибор безопасности ОГМ240-22.31-011
Моменты переоборудования
Для трактора МТЗ наиболее приемлемы и просты варианты установки полностью механического джойстика или механического с дополнительной кнопкой для электрического управления электромагнитного золотникового клапана, встроенного в гидросистему. В отдельных случаях можно устанавливать орган управления с электрическим принципом действия при материальной возможности покупки более дорогостоящего распределителя с электромагнитным переключением секций.
Функциональность джойстика
Сам джойстик имеет два направления переключения относительно оси движения трактора — продольное и поперечное, что позволяет управлять двумя секциями. Поперечное переключение рукояткой джойстика будет управлять одной секцией, продольное — другой. В соответствующем функционале рабочих позиций секций распределителя каждое направление управления джойстика будит иметь идентичное количество рабочих позиций рукоятки. Так, например, для управления фронтальным погрузчиком этого будет достаточно.
Функции распределителя
Исходя из требуемого количества гидроцилиндров в составе гидрооборудования любого трактора Беларус тягового класса 1.4 т.с. типа МТЗ 82 достаточно устанавливать двух или трёх секционные распределители. Для механического переключения конструктивно распределитель должен быть адаптирован под переключение рабочих позиций секций через тросовый привод.
Подбирая распределитель нужно обратить внимание на количество рабочих позиций отдельных секций, где максимальное количество их будет включать в себя: нейтральное положение, подъём, опускание, плавающее. А также функции автоматического выключения и фиксации отдельных позиций золотника секций или без неё в зависимости от специфики управления навесным гидравлическим оборудованием.
Так для секции, которая подключается к рабочему ковшу фронтального погрузчика иметь плавающий режим необязателен, также не нужны функции фиксации в режимах подъёма и опускания. Вместе с тем, если секция используется для работы землеобрабатывающих орудий, работающих в тяговом или тягово-приводном режиме работы трактора, плавающая позиция работы с фиксацией положения секции обязательна для копирования рельефа обрабатываемой поверхности поля. Поэтому подбор функциональности секций распределителя должен соответствовать специфике применения трактора.
В случае, когда количества секций распределителя недостаточно для функционирования всего арсенала гидрооборудования подключённого к гидросистеме трактора можно подсоединить дополнительный распределить соответствующего функционала с помощью продолжителя давления, последовательно соединяющего два распределительных узла.
Электромагнитный клапан или краны
Данный узел поможет расширить функциональность гидросистемы увеличением количества обслуживаемых гидроцилиндров, подключённых к одной секции распределителя. Как упоминалось выше, удобное управление клапаном может осуществляться встроенной в джойстик кнопкой переключателем. Переключая поток давления электромагнитным клапаном от одной пары гидроцилиндров к другой, одной секцией распределителя можно управлять фронтальным погрузчиком, имеющим в своей конструкции два гидроцилиндра на подъем стрелы и пару цилиндров на поворот ковша.

Электромагнитные клапана для гидросистемы трактора
Также вместо электромагнитного клапана могут быть использованы обычные запорные гидравлические краны высокого давления с помощью которых осуществляют перенаправление давления к нужным гидроцилиндрам. Такое решение может быть более дешёвым, но неудобным в оперативном переходе в работе при смене включенных в работу гидроцилиндров.
Комплектация узлами
Для механического тросового управления через джойстик наиболее приемлемым в такой модернизации подойдут распределители марок РП 70, РП 80 двух или трёхсекционного типа (РП 80 будет более мощным по рабочей пропускной способности), а также любой импортный аналог.

Двухсекционный распределитель РП80 с тросовым управлением под джойстик в комплексе с электромагнитным клапаном
В случае управления электрическим джойстиком распределитель с электромагнитным приводом секций лучше поискать среди импортных производителей. Наиболее положительно зарекомендовали себя в данном виде оборудования итальянские фирмы-производители.

Распределитель Walvoil SDS180 — DLS180 c ручным, пневматическим, электрогидравлическим, дистанционным управлением с гибкими тросами
Одним из примеров итальянских производителей является компания «Walvoil» выпускающая гидрооборудование под брендами: «Walvoil», «Hydrocontrol», «GaLtech». Среди продукции данных брендов также можно найти ряд вспомогательного гидравлического оборудования: различных элементов гидравлической арматуры (трубопроводов, запорных кранов, соединительных муфт, уголков); электромагнитных распределяющих клапанов.
Автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики и параметры
Данная модель производится на отечественных концернах, по – этому и цена его сравнительно ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики являются достаточно топовыми и позволяют ему заслуженно быть одним из лидеров по показателям.
Телескопическая стрела, имеющая 4 секции, позволяет доставлять материалы до 35 метров высоты, а при использовании улучшений по примеру гуська решётчатого типа, это значение увеличивается до 48 метров. Сама стрела изготавливается с применение современных инновационных технологий из качественных импортных сортов стали, при её максимальном вылете грузоподъёмность составляет 8 тонн.
Автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики так же во многом определяются базой подвижной ходовой части, производимая на базе серийных грузовиков в данном случае МЗКТ, что обеспечивает проходимость, а осевая часть 8 x 4 гарантирует устойчивость не неровных поверхностях. В нашем парке есть самосвал на аналогичной базе, который есть возможность подобрать в каталоге.
Кабина, сконструированная так, что машинист может наблюдать и контролировать всё происходящее и помогает лучше сориентироваться вокруг, автокран КС 6476 50 тонн технические характеристики электронного типа представлены оборудованием отвечающим последним требованиям, среди которого даже есть чёрный ящик. Датчики, обладающие микропроцессорами, помогают регулировать подъёмные характеристики на высоте и применять систему координат для создания безопасной рабочей зональной области.
- https://vseomtz.ru/ustroystvo-i-obslujevanie/djoistik-na-mtz
- https://PrideSaratov.ru/kran/avtokran-ks-6476-tehnicheskie-harakteristiki.html
- http://www.rezonans-tech.ru/applications/model/ks-6476—166
